About

Model Agency "FotoFact" was founded in 2010. To date, "FotoFact" is one of the leading agencies in the city of Stavropol. During six years of active development and prosperity was assembled a vast and varied database of models of different type. During the work, we have established strong partnerships with our customers and partners, stylists, makeup artists and photographers. Having a quality experience, we help to bring to life bold ideas and to ensure the success of various projects.

Модельное агентство «FotoFact»
Модельное агентство «FotoFact»

The inner life of model Agency "FotoFact" very interesting and exciting. Our models realize their creative potential and discover new qualities and abilities. Model "FotoFact" participate in advertising photo and video shooting, fashion shows, exhibitions, show – programs, presentations, events and beauty contests. The Agency also provides models, hostesses, stand assistants and promoters.

Our modeling Agency has partnered with the largest Moscow, the Western and the Asian model companies. The Agency "FotoFact" is not static, we grow and develop each day.

Model Agency Fotofact always in search of new faces. In a model Agency there are school models that will help beginning models to avoid errors in the development of new professions, learn many of the secrets of the modeling business and to acquire the skills defile, actor's skill and get past the posing.

Welcome to our model Agency!

To schedule an appointment or place an order by phone.: 8(9624) 44-33-10, 8(9624) 47-00-64

Модельное агентство «FotoFact»

О нас

Модельное агентство «FotoFact» основано в 2010 году. На сегодняшний день «FotoFact» является одним из ведущих агентств в городе Ставрополь. В течение шести лет активного развития и процветания была собрана обширная и разнообразная база моделей различного типажа. За время работы у нас сложились крепкие партнерские отношения с заказчиками и компаньонами, стилистами, визажистами и фотографами. Имея качественный опыт работы, мы помогаем воплотить в жизнь смелые идеи и обеспечить успех различным проектам.

Модельное агентство «FotoFact»
Модельное агентство «FotoFact»

Внутренняя жизнь модельного агентства «FotoFact» очень интересна и увлекательна. Наши модели реализуют свой творчески потенциал и раскрывают новые качества и способности. Модели «FotoFact» принимают участие в рекламных фото и видео съемках, fashion-показах, выставках, шоу – программах, на презентациях, торжественных мероприятиях и конкурсах красоты. Также агентство предоставляет моделей хостес, стенд-ассистент и промоутеров.

Наше модельное агентство сотрудничает с крупнейшими Московскими, Западными и Азиатскими модельными компаниями. Агентство «FotoFact» не стоит на месте, мы растем и развиваемся каждый новый день.

Модельное агентство Fotofact всегда в поиске новых лиц. При модельном агентстве существует школа моделей, которая поможет начинающим моделям избежать ошибок в освоении новой профессии, узнать многие секреты модельного бизнеса и приобрести навыки дефиле, актерского мастерства и пройти фотопозирование.

Добро пожаловать в наше модельное агентство!

Записаться на собеседование или оформить заказ можно по тел.: 8(9624) 44-33-10, 8(9624) 47-00-64

Модельное агентство «FotoFact»